Добрый день ! Сегодня , 13.09.2018, решилась прокатиться до Москвы на автобусе, время отправки 11:00. Трудности возникли уже при посадке, те, кто продают билеты не предупреждают о том что посадка будет с другого перона, автобус очень грязный , все сидения буквально в слое пыли и грязи , нету индивидуальных накладах на подголовники , водитель сажает пассажиров прямо на светофоре , неприветлив ни зарасти ни до свидания , даже билет не проверил , смотрел в окошко , пока мы все заходили . Ещё жуткая вонь ! Конечно я не заглядывала под капот этого автобуса, но могу с уверенностью сказать ( полагаясь на звуки доносившиеся от двигателя ) что техническое состояние оставляет желать лучшего ! Мерзко и противно !
27.08.2018 года маршрут автобуса № 58, машина №4811, номер Т721...150. При следовании из Луховиц на остановке по требованию на выезде из города не остановился, пассажиры были и даже голосовали. По прибытии в Коломну на другом рейсе увидели этот автобус на стоянке, сделали по этому поводу водителю замечание. Он ответил что никого не заметил на остановке. Откровенно врет, мы видели,как он смотрел в нашу сторону и проехал.Раньше не было возможности обратиться к Вам. Прошу привести в соответствие установленный Вами-же порядок движения.
Моя дочь студентка. Каждый день ездит в институт из Луховиц в Коломну 31 маршрутом. 10 сентября в 11:00 кондуктор Андреева С. заставила оплачивать моего ребенка проезд наличными деньгами или выходить из автобуса, т.к. карта стрелка якобы не сработала на ее терминале. На карте лежит достаточно большая сумма денег. Карта срабатывала до и после этой поездки. По какому праву кондуктора третируют детей и ставят их в затруднительное положение? Прошу руководство автоколонны разобраться по этому вопросу
Сегодня 22. 08.2018 по расписанию Сергиевский - Голутвин не пошла маршрутка в назначенное время!( В 13.14 по расписанию). При этом митяевский мост был сведен в это время. Маршрутка пошла только в 13.36 и как раз развели мост. Это уже не первый случай, что не приезжает маршрутка в 13.14!!! Раза 2 в неделю такое случается обязательно! Разберитесь ! В прошлый раз вообще маршрутка приехала в 13.50!! Развернулась в Сергиевском на остановке и ВНИМАНИЕ!!! ПРОМЧАЛАСЬ МИМО ЛЮДЕЙ НИКОГО НЕ ПОСАДИВ!!!! Как сказал водитель следующей маршрутки "водитель спешил, поэтому уехал!!!" Очень раздражают такие моменты
Добрый день, директор автоколонны. Прошу разобраться с водителями, особенно 29 рейса, чтобы останавливалисб на всех останоыках, а не проносились мимо. Старые лбди не успевают встать и выйти, так же и дети. На что водитель говориь "а что тебе надо было выйти?" И ребенлк 2 остановки ночью, в 7 вечера идет по дороге, чтобы добраться до дома. Прошу наказать водителя рейча 29 Озеры-Коломна, который вел автобус вчера 13.08.2018 в 19.00 из Коломны в Озера. СПАСИБО!
Здравствуйте! дорогой директор автоколонны 1417!Хочу оставить жалобу на рейс 22 Озёры-Голутвин 10.08.2018 в 7:43 с остановки "Биорки"! терминал т004979 ! Пробовала пополнить карту стрелки учащегося утром через сбербанк-онлайн, не получалось, выходила ошибка, зашла в автобус, попробовала еще раз и еще раз, в конечном итоге карта была пополнена, прошло минут 10 и кондуктор попыталась пробить мою стрелку, ничего не выходило, хотя я открыла свою карту-стрелку в системе сбербанка и показала что деньги на ней есть! на что кондуктор сказала оплатить мне картой сбербанка, я ей ответила, что так будет в 2 раза дороже, она меня ОБМАНУЛА и сказала что будет также как по УЧЕНИЧЕСКОЙ!!!! пробив мне чек в 50 РУБЛЕЙ, ВМЕСТЕ 27, хотя я откатала уже 34 поездки и должна была ехать за "1 РУБЛЬ", я потратила 50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТРЕБУЮ НАКАЗАТЬ ЗА ТАКИЕ ВЫХОДКИ! ПРОБОВАЛА РУГАТЬСЯ В АВТОБУСЕ, НО УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО, ДЕНЬГИ СНЯТЫ И ВОЗВРАЩАТЬ МНЕ ИХ НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ!!! НЕ ПРОБИВАЕТСЯ СТРЕЛКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ, ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, ПУСТЬ ПРОБИВАЮТ ТАКУЮ ЖЕ СУММУ, НО ЧЕРЕЗ КАРТУ СБЕРБАНК! ТОГДА НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Возможно Вам будет интересно – по работе автоколонны 1417.
27.07.18 года рейс №48 бортовой №8601 «Лесной-Коломна» выход из Лесного в 18:00. Водитель этого автобуса уже в 18:00 ч завершил погрузку пассажиров в п.Биорки и видя меня раньше положенного по расписанию 18:04ч времени уехал, разведя мне руками. Страмота и дурь.
Следуюший рейс на нашей ветке Кломна-Озеры через 1час в 18:55ч. Пришлось ехать на работу на такси за 400р. На всех остановках стояли опоздавшие люди. На остановке Озерское шоссе2 садился мой приятель по работе на 7 минут раньше положенного по расписанию в 18:11 вместо 18:18( я ему позвонил, что водитель «необычный» и он еле успел) и видел, что бежали люди на посадку, но автобус 8601 их не брал, как бы издеваясь. Следуюший рейс на нашей ветке Кломна-Озеры через 1час в 18:55ч.
Что с водителем не знаю, но неадекватен, ехал очень быстро. Так и до аварии недалеко. Но наверно тюрьмы никто не боится. Говорил, что из-за нас-пассажиров все водители уволились, а он сам приезжий и ему на все наплевать. Кондуктор молчала.
С этим столкнулся впервые, но может это первая ласточка…
Добрый день! Уважаемое руководство! Наведите порядок с маршрутом номер 7!!! Почему по данному расписанию которое весит на остановках автобусы не ходят! Приходится ждать по целому часу! Из Колычево в 9:32 не пошёл и следующий тоже не пошёл! Либо измените расписание на актуальное по которому будут ходить автобусы и на которое можно расчитывать!
Уважаемый директор автоколонны 1417 г.Коломны! Прошу навести порядок на маршруте 22 отправление в 19-55 из Озер! Это последний автобус, а его очень часто отменяют, как Вы себе представляете добраться до Коломны, на чем? Если я работаю в Озёрах, а живу в Коломне! На такси часто не поездиешь, просто не позволяет зарплата! Можно ведь прислать другой автобус или хотя бы маршрутку! Я надеюсь Вы отнесетесь с пониманием и наведете порядок!