Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1417 (Коломна)

    -203
    230
    18
    Отзывы
    Анна Гость Клиент
    22.05.2017 15:00
    -2
    14 мая вечером 2017 забронировала место на 15 мая 2017г на время 7-40, остановка ЦРБ ,460 автобус Коломна-Котельники,по карте "Маршрут". Автобус был отменен. Никто не посчитал нужным мне об этом сообщить.Позвонила чтобы разобраться с диспетчером-такое хамство и издевательство !! ! 2 раз в этом квартале - диспетчер Кузнецова, а еще Гусарова либо что то напутали , либо сбоц чего-то произошел ,они не посчитали нужным не то что извиниться, а еще и откровенно хамили и издевались. Я опоздала(это же МОСКВА) , понесла материальный и моральный ущербы. До сих пор страх за то, что в очередной раз автобус не остановится и никто за это не ответит. Номер бронирования ,написанный на карте - не отвечает никогда . Позднее выяснилось ,что кто то кому то не оплатил связь . А клиенты?Это как? Я не оставлю этого и буду жаловаться далее.
    Гость Гость Клиент
    18.05.2017 23:35
    0
    Хамское отношение кондукторов в Зарайске,просто в голове не укладывается.Хамят,грубят.Кондуктор Гугленко даже по имени её не хочется называть опала на весь автобус на пассажиру что ей худеть пора,какая она бестолковая,рейс голутвин-зарайск.Буду жаловаться дальше!
    Гость Гость Клиент
    16.05.2017 20:27
    -5
    Доброго времени суток. Ехала сегодня, 16 мая 2017 года на автобусе № 333 Белоомут - Котельники, время отправления 04:00 утра. Была возмущена поведением водителя. Во время перевозки пассажиров водитель разговаривал по мобильному телефону, чуть не влетев впереди идущую машину, резко при этом затормозив. Прошу принять меры. Номер автобуса КА763
    Наталья Гость Клиент
    12.05.2017 06:44
    0
    Добрый день! Работа Мострансавто с каждым годом все хуже и хуже. Из н. Луховицы отменили добрую половину рейсов, на проходящие и Зарайска автобусы билет заранее не купишь, надо приехать на вокзал и есть шанс что ты не уедешь, а многие работают в Москве. Просто ужасная работа компании
    Баба Гость Клиент
    04.05.2017 15:53
    0
    Отменен рейс автобуса №330 Зарайск-Котельники 07ч30мин.
    Рейс удобный,рано утром,особенно летом,в жару.
    Промежуток утренний между рейсами более 3 часов с 05ч55мин до 09ч00мин.
    Просьба разобраться и по возможности восстановить удобный утренний рейс.
    С уважением,пассажир.
    Ольга Гость Клиент
    28.04.2017 12:21
    -5
    Добрый день!! Вчера вечером ехала до Чулок-Соколова и была крайне возмущена.Я наблюдала такую картину. Кондуктор(дама лет 50, очень полная. высокая) обилечивала народ, дошла очередь до мальчика лет 12-13, У него не пробилась стрелка, Так кондуктор стала называть мальчика разными грубыми и не хорошими словами. Даже назвола его бомжом причем все это в грубой форме, а водитель стал ей помогать хамить даже были слова матом и они стали его выгонять.Кричали почему у него на стрелке нет денег.В Якшене стрелка пробилась.Но извинений так и не последовало.Почему такое хамское отношение???? Причем не однократно этот кондуктор себя так ведет,а разговаривать она вообще не умеет. Всегда грубая,а с теми кто ответить не может вообще хамло. Я все понимаю и пассажиры могут быть не правы и придираться к кондукторам. Но в данной ситуации вообще нет слов.Прошу принять меры к этому экипажу. Чтоб они вели себя коректно и вежливо с пассажирами. Не показывали свою наглость.
    Александра Гость
    28.04.2017 18:08
    0
    Добрый день! Чисто случайно увидела эту жалобу,Я так понимаю вы пишите про Зарайского кондуктора. Да там есть такие кондуктора которые очень сильно хамят,разговаривают очень грубо и нагло.Я имею ввиду Матвееву,Пашкову Они "за проезд" спрашивают так грубо что сидишь и думаешь почему холоп сидит, а их величество стоит перед тобой.Это что за высокомерие . Мы такие же люди как и они.Надо проявлять уважение к пассажирам,а не ставить себя выше всех. Как будто мы им мешаем .А еще Пашкова высадила мою племянницу из автобуса потому что у нее не пробивалась социальная карта.Очень наглая и бесцеремонная дама. Они вообще умеют работать с людьми??????Может они устают от нас пассажиров??? Так давайте им чаще отдыхать!! Чтоб они с радостью работали!!!!
    Вера Гость Клиент
    19.04.2017 20:17
    0
    Дебильная компания,с дебильными работниками. Автобусы никогда не приходит вовремя по расписанию. Из-за чего люди опаздывает на работу,не могут попасть вовремя домой и за это берут нереальную сумму за проезд. Например 19 апреля 2017 года рейс 36 Воскресенск, который должен отправляться от городской больнице в 15:06, который задержался на минут 5-7 и шёл переполненный, я стояла на ступеньке пережатая дверьми и не могла оплатить проезд, потому что руки были зажаты с обоих сторон. По какой инструкции мы ехали? В старом городе он нас не высадил на месте высадке и остановился у кремлевского магазина, и пошёл отмечать путевку ,и не открыл дверь пассажирам. Из-за чего люди опоздали на свой рейс и ждали следующего автобуса целый час. Вследствие чего звонили с жалобой в автоколонну на что диспетчер не представившись ответил грубо и на жалобу не отреагировал.
    Гость Гость
    02.06.2017 12:00
    0
    Согласен-конченная компания,и увы монополисты! Автобусы испорченные,стюардессы вообще хз для чего,ладно бы для красоты,так страшные и вечно недовольные.
    Повторюсь , жаль что монополисты!
    Вероника Гость Клиент
    12.04.2017 12:20
    0
    Забронировала билет на маршрут 358, от Котельников до Воскресенска на 12.04.17 в 10.50место29 но водитель не предоставил посадочное место мотивируя это тем, что ранее надо было приходить а моё место уже продано другому пассажиру кто-нибудь может грамотно прокомментировать действия водителя?! С уважением жду комментариев.
    Гость Гость Клиент
    28.03.2017 17:55
    0
    Я так понимаю, что встретить тут можно только тех людей, котгрых достало такое “свинское” отношение.
    Маршрут автобуса 25 сказать что возмущает, ничего не сказать...23.03.2017 видимо я так хотела уехать в д.Леоново на автобусе 25 в 14.35, что от моего желания он сломался...
    Позвонила диспетчиру спросила почему нет автобуса 25(ост.Больница)на что получила ответ, что он сломался, говорю а почему на замену не поставят автодус другой, она мне ответила девушка, у нас запчастей нет, какие автобусы резервные... и ни кого не волнует, что следующий автобус через час... а в день они с города ходят всего раз 5-6 и при чем последний рейс с города в 15.30
    Маленький совет всем... Вы не отзыаы тут пишите, а заходите на сайт мострансавто там пишите жалобу официальную по тому или иному маршруту. И ждите ответ...или звоните по указаному на официальном сайте номеру телефона
    Гость Гость
    28.03.2017 18:00
    0
    так сами бывшие билетеры говорят, что снимаю автобцсы с рассписпния, либо с экономить хотят, так как мало люднй ездят на этом маршуре, либо отправляют автобус по другому маршруту, где больше проходимость. И при чем 25 маршрут с частой переодичностью ломаются и не выходят в рейсы
    Стасия Гость Клиент
    22.03.2017 17:09
    0
    Работаю в городе Озёры. Постоянно езжу на 22 автобусе. По расписанию он должен быть на остановке в 17.25 максимум. (Предпоследняя остановка перед автовокзалом в старой Коломне) . Но он Очкнь редко так приходит. Водители едут со скоростью 40 км/ч!!! Из-за этого я постоянно опаздываю на автобус номер 5. И приходиться Дважды платить за проезд, чтобы добраться до Щурово. Ибо ждать следующий автобус почти час.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям