СЕГОДНЯ САДИЛАСЬ НА АВТОБУС ПО МАРШРУТУ ""Авто вогзал КОЛОМНА ЗАРАЙСК""Перед этим положила деньги на карту стрелка и села в автобус.Кондуктор нагрбила так как карточка не пробилась с первого раза начала требовать деньги .Мол платите.Объяснила ей что только что положила деньги подождите секундочку и она пробьется .На что чуть с автобуса не высадила с ребенком.Нагло разговаривала.Так деньги пришли через минуту мы тронулись и она пробила.Испортила все настроение смотрела на меня как будто я зайцем еду.А передо мною вообще девушку не пустила видетели ей не понравилось что она с 500 рублями зашла.Было все в 14 05.Это просто ужас не хочется больше и в автобус садиться.
Вы что творите! С Зарайска в Москв уехать в понедельник невозможно! Вы постоянно отменяете рейсы, нет дополнительных! В Москве работает весь город. Такая же ситуация и из Москвы, почти весь автобус забивают луховицкие, хотя у них есть и электрички!Мы стоим и ждем следующего!Что с вами люди, почему вы кидаете город, гонясь за наживой?Все, что касается Коломны, у вас все для людей, а для нас???Мы не люди???
Добрый день. Надеюсь что мой отзыв положительно повлияет на работоспособность вашего персонала. 11 февраля 2017 года в 13-00 наш автобус выехал по маршруту рязань- метро Котельники. Автобус был без туалета . Примерно через час я подошел к стюардессе и попросил на счет остановки чтобы сходить в туалет. На что я услышал что терпите , остановок не будет. То есть я человек с проблемными почками должен сидеть и терпеть еще 2 часа до конечной остановки автобуса. Это просто издевательство над людьми. Получается что деньги я плачу за комфортный автобус с туалетом ,а еду на автобусе другого класса и без туалета. На все можно закрыть глаза,но отношение персонала просто поражает своим равнодушием.
Доброе утро! Имею карту Стрелка, но очень часто приходится оплачивать билет наличными, т.к. у большинства кондукторов терминалы карту плохо распознают. Распознает, но не с первого раза. Хотя у некоторых - сразу же печатается билет! Бесит то, что кондуктора не волнует, что у него слабый терминал (сами так говорят), некоторые не заморачиваются, чтобы попробовать карту к оплате лишний раз, требуют деньги! Безобразие!!!!!!!!!
внимание!!!!!! автоколонна!!!!!! автобусы опаздывают!!!!! или вообще не идут!!! утром дочь едит в школу в тот раз автобус не пошел, а следующий автобус был переполнен!!!!! в итоге она не поехала в школу. прошу вас примите меры!!!!
Знаете, а мне кажется, что всем по фиг на все высказывания про автоколонну 1417, нет Сидилева... Никто никого не слышит.... раньше был порядок..., А сейчас.... хоть кто-то это читает кроме работников автоколонны? А замы видят на чём едут люди????? Потеряла автоколонна весь авторитет!!! Позор!!! Сделал Сидилев монополию, и ........ А мы на сломаных автобусах ездием, которые ломаются на трассе...
Все правильно, что все эти отзывы не кто не читает, руководству и коломенскому и московскому пофиг стало на автоколонну водители работают по двум путевым листам один для коломны и один для москвы - т.е. для москвы работают 4 р.д. 2 вых. по 8 часов з\п - ну очееень отличная( как сказал недавно представитель из москвы - поэтому и сделали проезд платным водителям) - а в реальности по 5 дней. 1 выходной . и з\п -нуль. ХРЕНОВЕНЬКО ЗНАТЬ НЕ КАК РУКОВОДСТВО НОВОЕ АВТОКОЛОННЫ НЕ ПОСТРОЯТ СЕБЕ ДАЧИ.
Уважаемые сотрудники а/к1417!Так получилось,что весь текущий месяц мне пришлось ездить в Москву ежедневно.За это время я посмотрела фильм "Джентельмены удачи"5 раз подряд!Из любимых этот фильм перешёл в разряд тех,которые я теперь просто ненавижу!Та же история с фильмом"Бриллиантовая рука".Стюардессы как будто издеваются,когда их включают,у вас так плохо с выбором фильмов?Не включайте тогда свою "аудио- и видеотехнику"вообще!Пассажиры хотя бы спать спокойно будут,без теле-ора на весь автобус.Или такое предложение:вместе с опросом остановок,пусть проводница спрашивает:нужно ли включить фильм?Решение большинства и будет далее определять её действия.
Спасибо.
Водитель маршрута №54 (отправка на 12.05 21.11.2016г. от автостанции Старая Коломна) на остановке Проводник-1 демонстративно отказался открывать переднюю дверь для выхода пассажиров. Это связано с тем, что ему не комфортабельно это делать, так как холодный воздух поступает из открытой двери в сторону водительского кресла.
Согласна со всеми негативными высказываниями в адрес стюардесс. Мне вообще не понятна их функция как сотрудников автоколонны. Спать всю дорогу во время рейса или с водителем языком чесать? На просьбы пассажиров никакой реакции, хорошо в открытую не посылают. Зато с водителем 3 часа не умолкают. Ехала с Граковой Татьяной, так водитель аж в полоборота автобус вел. Ответьте пожалуйста, а в чем обязанности стюардессы заключаются? Развлекать водителя, что бы не уснул во время движения?